Menu

Затраты по габаритам

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Значительная часть северных регионов пронизана, как венами речными магистралями. Строительство наземных дорог обходится здесь очень не дешево, но чиновники в этих регионах с упорством достойным лучшего применения предпочитают вести затратную политику,"грохать деньги" в дороги, в местную авиацию, тогда как судоходные реки, перестали повсеместно практически рассматриваться нашими региональными чиновниками от транспорта последние тридцать лет, как реальные альтернативные. О чем говорит такое наплевательское отношение чиновников к судоходным рекам? А говорит это реально о многом такое странное отношение! Во-первых сразу возникает сомнение, что все эти талантливые региональные чиновники. Подход - то не государственный какой-то получается! Пока еще каким-то чудом в стране в регионах угроблен не весь речной флот и не все на гвоздики пошло, остался кое-где и сухогрузный флот и пассажирский.

Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами

Но, по оценкам специалистов, на самом деле судов эксплуатируется минимум в два раза больше. С этого года ответственность за отсутствие регистрации или судовладельческого удостоверения ужесточена — кроме штрафа нарушителю грозит помещение его плавсредства на спецстоянку. А есть и такая категория граждан, которая выезжает к речке исключительно с целью покататься на собственном аквабайке, катере или даже яхте. Всем известно, что при этом надо соблюдать необходимые требования закона.

Какие именно плавсредства подведомственны вашей организации? Если судно более крупное или его владелец занимается бизнесом, то это уже подведомственность Речного реестра.

Так как мы разрабатываем типовой бизнес-план для создания стоянок, то мы можем предложить для .. Причалы стоянок маломерного флота.

Бизнес на водномоторной технике. Морской протест Автобизнес умер. Постановление правительства о повышении пошлин на ввозимые авто импортного производства серьезно ударило по автомобильному бизнесу точнее — произвело контрольный выстрел. И без того не особо доходный, после нововведений он превратился в убыточный. И один из них, пожалуй, самый очевидный — развитие всего, что в той или иной степени связано с морем.

Не потеряй свой шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Как ни крути, но Владивосток со всех сторон окружен водой. И популярность водно-моторных видов спорта в приморской столице высока, как нигде в России.

Согласно законопроекту невыполнение собственником либо фрахтователем таких судов требований по регистрации либо обязанности своевременно сообщить об изменениях сведений, подлежащих внесению в реестры регистрации, будут наказываться штрафом для физ. Дела об административных правонарушениях, связанных с гос. Как выяснилось, в настоящее время в этой части существует правовой пробел, так как в КоАП были не определены органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил гос.

С основным докладом перед депутатами по правительственному законопроекту выступил статс-секретарь-заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов. Безусловно, такой правовой пробел приводит к негативным последствиям. Целью законопроекта является наделение полномочиями по рассмотрению дел по данным видам правонарушений должностных лиц государственных инспекций по маломерным судам это МЧС в отношении маломерных судов и должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении воздушных судов и судов внутреннего плавания.

Российская Бизнес-газета - № (37) В маломерном флоте задача судовладельца - выполнять основные функции при прохождении.

Обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, прав и свобод граждан Российской Федерации. В соответствии со статьёй 34 Конституции каждый гражданин имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. В году Правительство РФ Постановлением от О нас попросту забыли или посчитали, что на данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Органы надзора их не требовали. Мы продолжали работать без оформления лицензий, поскольку законодательно это не было предусмотрено.

В этом году сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении транспорта МВД России по СЗФО стали считать, что для маломерного судна опять нужна лицензия на перевозку пассажиров, и рейс с пассажирами заканчивается для нас отъемом судна и постановкой его на быстро организованное штрафное место за рублей в сутки.

В этом мы усматриваем нарушение ст. Власть, конечно, мотивирует свои действия заботой о безопасности туристов, однако венецианские гондолы и открытые прогулочные шлюпки Стокгольма не производят впечатления непотопляемых авианосцев.

Маломерный флот. Легко ли быть судовладельцем?

Худилайнен выступил в поддержку коммерческого использования маломерных судов В этом году Глава Республики Карелия Александр Худилайнен выступил с инициативой внесения изменений в федеральное законодательство, регулирующее коммерческое использование маломерных судов. Предложения Главы касаются устранения противоречий в федеральном законодательстве.

Дело в том, что после изменений, принятых в году, требования к технической комплектации и документации маломерного флота, который участвует в коммерческой деятельности, стали применяться в аналогии с большими судами. Для перевозки пассажиров маломерным судам нужна лицензия.

Маломерный флот в Петербурге требует заправки . Таким образом, бизнес по заправке маломерного флота со специализированных.

По мнению парламентариев, его нормы оказались значительно жестче международных требований, в частности Международного Кодекса по охране судов и портовых средств Кодекс ОСПС. Лайнер с немецкими туристами проигнорировал санкции ЕС и прибыл в Крым По действующему российскому законодательству владелец маломерного судна то есть судна длиной не более 20 м и общим количеством экипажа не более 12 человек обязан выполнить на нем огромный перечень организационных и технических мероприятий.

К примеру, создать и оснастить посты пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами видеонаблюдения, управления и связи на каждом маломерном судне и поддерживать их в постоянной готовности к использованию. Владельцам также необходимо создать собственные подразделения транспортной безопасности или привлекать сотрудников Ространснадзора для каждого маломерного судна. Крейсер"Аврора" покинул место вечной стоянки В результате, по словам законодателя, в морских портах могут значительно вырасти тарифы на услуги маломерного флота, а практика показывает, что предъявляемые требования к маломерным судам лишены здравого смысла.

На маломерном судне, как правило, один судоводитель, он же рулевой и механик, который не имеет возможности выполнять никаких других функций.

Самая большая проблема маломерного флота в Приморье

Морские экскурсии по севастопольским бухтам — услуги которые десятилетиями предоставлялись в центре города и стали уже доброй традицией Севастополя, находятся на грани уничтожения. Причиной всему — несоответствие данной сферы предпринимательской деятельности российскому законодательству. Набережная Корнилова, причалы неподалеку от Графской пристани всегда изобиловали катерами, ялами и прочими видами маленьких морских судов. В центре Севастополя активно предлагают гостям города пройти морем по основным бухтам города, проплыть в непосредственной близости от больших военных кораблей Черноморского флота России.

Каждому второму владельцу маломерного судна в Челнах грозит занимается бизнесом, то это уже подведомственность Речного реестра. .. Никакой инфраструктуры на воде для маломерного флота нет.

Сырье, материалы и комплектующие 4. Исходные данные и допущения 4. Номенклатура и цены 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4. Операционные издержки постоянные и переменные 4. Прогноз прибылей и убытков 4. Прогноз движения денежных средств 4. Анализ эффективности проекта 4. Методика оценки эффективности проекта 4.

Чистая приведенная стоимость 4.

Маломерные суда исключат из федерального закона «О транспортной безопасности» ?

На рыболовные суда действие обозначенного кодекса не распространяется. Однако в свое время Госкомрыболовство ввело его и для рыбаков, в т. Касательно судов прибрежного промысла — указанный акт ставит их в неравные условия с крупными океаническими судами. В настоящее время процедура освидетельствования на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения МКУБ малотоннажного судна типа МРТК экипаж 8 человек, водоизмещение тонн и супертраулера типа"Моонзунд" экипаж 80 человек, водоизмещение тонн ничем не отличается, хотя маломерное судно работает на один и тот же российский порт, совершая за год до ти рейсов.

Безопасность мореплавания каждого рыболовного судна в порту Мурманск контролируется: Портнадзором — 1 раз в месяц на борту судна, проверка документов — каждый рейс перед отходом Росрыболовство ; 3.

Маломерный флот мог бы стать точкой роста туристической отрасли свободного порта Владивосток. Однако существующие на.

За восемь месяцев существования новых правил в Приморье выдано всего две лицензии, и обе одной компании. Когда внесли изменения в закон, я приостановил свою деятельность. На краевом уровне были внесены позитивные изменения — для маломерных судов теперь не нужно пассажирское освидетельствование. Раньше возникали разночтения, ведь пассажирское свидетельство для судов до 12 мест не выдают. Теперь судно должно быть зарегистрировано в конторе капитана порта в реестре для маломерных судов. Собственник должен иметь судовой билет, а экипаж — документы на управление судном в коммерческих целях.

До прошлого года все катера находились под ГИМС, и к ним предъявлялись совершенно другие требования. В частности, необходимо иметь на катере спасательный плот на 12 человек, который стоит от тыс. Вторая проблема собственников катеров состоит в том, что на катера производства Японии и Америки практически ни у кого нет построечной документации. Чтобы пройти морской регистр, надо сделать расчет устойчивости судна, который делается только по построечной документации. Оценочно сумма может составить более тыс.

Игорь Норко: «Шёл в бизнес, надеясь только на себя»

По мнению надзорного органа, эта мера необходима для обеспечения безопасности туристов. Операторы речных перевозок считают, что такое решение приведет лишь к переходу туристов на суда нелегальных судоходных компаний. По грубым подсчетам, в летнюю навигацию с воды в Санкт-Петербурге разводку мостов наблюдают от 3 до 10 тыс. Таким образом, потери операторов могут составить до млн рублей за период навигации. Об этой ограничительной инициативе вчера сообщил Дмитрий Атлашкин, начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Госморречнадзора на годовом собрании Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ БИЗНЕС- ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, Размер флота Профиль компании (название.

Узакониваем плот или лодку, или флот Но Минтранссвязи обещает разобраться ПОВОД На сегодняшний день зарегистрировать прогулочную яхту или даже обычную байдарку - достаточно проблематично. Нужно подготовить большое количество документов и получить согласование не от одной госструктуры. Недавно это подтвердил Министр транспорта и связи Виктор Бондарь, заявив о необходимости упростить процедуру регистрации маломерных судов.

Существующий порядок, по мнению чиновника, слишком формализирован. Он требует дублирования в разных органах государственной регистрации и приводит к неоправданным затратам судовладельцев.

Потенциал есть, условий нет

Указанные суда носят некоммерческий характер и в большинстве своем являются частными, их водоизмещение менее 80 т и осадка от 0,5 до 2,5 м. В мире существует ряд технических стандартов и инструкций для определения компоновки причальных сооружений в марине и размещения других технических элементов сервиса. Среди многих изданий в качестве технического руководства были выбраны документы признанные .

Данные документы рассматриваются как рекомендации и не являются техническим условием при проектировании. Рекомендации по проектированию марин.

В России тема маломерного флота актуальна и популярна. отдых, для других водное такси и малый бизнес, а где-то лодка - порой.

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах. И нет никакого смысла привлекать дополнительный персонал для круглосуточного функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности как того требует закон , если судно в прибрежном плавании находится, как правило, всего-то несколько часов, — говорит Александр Меткин.

По его словам, эта проблема сказывается на кошельке не только судовладельцев, но и, в итоге, на потребителях конечной продукции. Почему у нас рыба такая дорогая? Владельцам крупного рыбопромыслового флота действующее законодательство не позволяет обеспечивать страну дешевой рыбопродукцией и конкурировать с рыбаками из других стран. С принятием изменений в закон о транспортной безопасности его требования коснутся и маломерного флота, а это дополнительные расходы в дооснащении судов и соблюдении множества административных процедур.

Значит, рыба станет еще дороже, — считает Меткин. Разработчики законопроекта уверены, что из-за жестких требований владельцы маломерного флота обанкротятся и прекратят свою деятельность.

ГИМС МЧС дорабатывает законопроект о безопасности маломерных судов

Д С целью совершенствования государственной политики в области безопасной эксплуатации маломерных судов рыбопромыслового флота, не поднадзорных Российскому морскому и речному Регистрам судоходства далее по тексту - маломерные суда рыбопромыслового флота России , защиты окружающей среды приказываю: Утвердить Положение о государственном надзоре за маломерными судами рыбопромыслового флота России прилагается и ввести его в действие с 1 июня года.

Государственным администрациям морских рыбных портов руководствоваться в своей деятельности по наблюдению за маломерным рыбопромысловым флотом"Положением о государственном надзоре за маломерными судами рыбопромыслового флота России", накапливать замечания и предложения по организации надзора, которые до 1 февраля г.

В Корсакове появится производство по ремонту маломерных судов. мощностях, кроме того, в регионе не хватает зон отстоя флота в зимний период. позволяет бизнес-структурам получать ряд преференций.

Вернуться к списку актуальных тем Актуальные темы 22 апреля Маломерный флот в Петербурге требует заправки На пороге летней навигации все большую актуальность принимает проблема заправки топливом маломерного флота. Рынок водных заправочных станций ЗС Петербурга в этом сезоне пытаются поделить между собой два поставщика топливного оборудования - российская компания, взявшая на себя представительские функции американской .

Правительство города вместе с владельцами катеров и яхт тем временем ожидают, что процесс заправки речных судов станет более цивилизованным. Теперь компания предлагает создать в городе сеть специализированных заправок, которые будут иметь береговую часть и водную на понтонах , предусмотренную для заправки речных судов и яхт. Таким образом, в короткий период навигации 5 месяцев в год заправочная станция сможет обслуживать наряду с прогулочными судами автотранспорт, а зимой заниматься исключительно заправкой автомобилей.

Это позволит, по мнению разработчиков, с одной стороны, навести порядок в сфере заправки маломерного флота в Петербурге, а, с другой стороны, сделать этот бизнес прибыльным и привлекательным для инвесторов. Стоимость одной заправки смешенного типа компании . На сегодняшний день в Петербурге есть только две плавучие заправки, которые расположены около Центрального яхт-клуба.

Все остальные суда заправляют топливом из канистр. Естественно, что такой метод заправки не удовлетворяет ни владельцев катеров и яхт, ни городские власти.

Регистрация лодки и мотора в ГИМС/ Весь процесс от А до Я/Tohatsu18

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!