Menu

Архитектура

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Секреты управления и индивидуальный финансовый план автора Покудов Алексей Валентинович 2. Для наглядности данные из таблицы можно представить в виде графика рис. Внимательно рассматривая эту картинку, можно 1. Анализ процесса монополизации экономики представителями исторической школы и марксизма Из книги История экономической мысли [Курс лекций] автора Агапова Ирина Ивановна 1. Анализ процесса монополизации экономики представителями исторической школы и марксизма На процесс усиления монополизации экономики в последней трети девятнадцатого века первыми обратили внимание представители немецкой исторической школы, и это не случайно, Анализ топологии процесса Из книги Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов автора Всяких Е И Анализ топологии процесса Анализ топологии процесса может проводиться в несколько итераций. В результате первоначальный построенный процесс может кардинально измениться. Например, функции, которые раньше выполнялись последовательно друг за другом, стали выполняться Анализ характеристик процесса Из книги Экономический анализ. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья Анализ характеристик процесса Этапы анализа характеристик:

Анализ процесса

Как создать архитектуру бизнес-процессов компании? Часть 1 Оценки за материал: Репина рассматриваются различные подходы к разработке архитектуры системы бизнес-процессов компании.

Референтная модель бизнес-процесса - модель эталонного бизнес- процесса для предприятий конкретных отраслей промышленности. Референтные.

Референтные типовые модели банковской деятельности Размещено на сайте В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка. В источниках существуют различные определения данных терминов.

Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере. Референтная , референсная, типовая модель — это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики. В качестве объекта могут выступать: С помощью типовой модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом. Иными словами, это определенная база знаний.

Не потеряй свой шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей качества и результативности . Всего в Бизнес-модели банка содержится более показателей качества и результативности для бизнес-процессов банка. Показатели качества и результативности по каждому бизнес-процессу разделены на следующие группы:

РЕФЕРЕНТНАЯ МОДЕЛЬ Алексей Куприйчук, м.н.с., МФТИ, Павел Вместе с тем, при изменении бизнес-процесса предприятия необходимо .. Интеграция ИТ-ландшафта крупнейшего частного Банка в России за 4 месяца 2.

Универсальный рецепт — реинжиниринг Юрий Огурцов Промышленные предприятия и банки решают в основном две большие задачи в зависимости от экономической ситуации в стране: В первом случае план действий предприятия известен: Во втором случае дело обстоит сложнее, так как Россия не располагает особым опытом успешного реинжиниринга предприятий и к тому же эта работа обычно проводится за счет внутренних ресурсов компании.

Во многом ситуация усугубляется тем, что для снижения издержек компании прибегают к сокращению штатов. Для средних и крупных фирм, знания о работе которых сосредоточены в головах сотрудников, увольнение приводит к потере важных корпоративных знаний и определенных направлений бизнеса. Примером могут служить крупнейшие российские банки, имевшие достаточно совершенные технологии.

Расставшись после кризиса 17 августа со многими сотрудниками, они должны были предпринять значительные усилия для восстановления некоторых направлений бизнеса. В подобных случаях компании, не обладающие специальными технологиями, вынуждены будут повторять путь, пройденный раньше.

Процессно-ориентированное внедрение -систем

Как это у него там: Простите, это он про семьи. А можно подумать, в бизнесе как-то по-другому? Не будем пока!

Стоит отметить, что данная референтная модель содержит в себе не только описание бизнес-процессов Банка, но и уже готовые стратегические .

А у меня к Вам есть следующие вопросы: В тех открытых материалах, которые указали Вы и доступны на сайте , нет никаких конечных моделей какого-либо домена. Всё что я вижу это архитектурный фреймворк, который выдвигает предположение и методику, по которой всю деятельность банка можно представить независимыми сервисными доменами. И предлагается сервисный ландшафт из этих доменов. Если зайти в репозиторий , то там можно увидеть так называемые спецификации доменов, которые настолько верхнеуровневые, скудные и настолько технические, что показывать их представителям бизнеса я бы не решился.

Это даже не референсная архитектура, это какой-то фреймворк с набором шаблонов. Вы действительно считаете, что посредством сервисов можно представить управление предприятием, в данном случае банком? Как с помощью сервисов организовать непрерывное планирование? В совокупности руководства в деталях раскрывают подход стандарта для внедрения базовой модели ИТ-инфраструктуры, создаваемой по стандартам сервис-ориентированной архитектуры .

Про какой именно стандарт Вы говорите? Спасибо за проявленный интерес к статье. А так же руководств по применению модели. Ответ на ваш вопрос содержится в самом определении референтной модели.

Референтные бизнес-модели и прикладные решения

Интеграция Сквозные бизнес-процессы первоначально кажутся монолитными, но на практике могут разделиться на сеть взаимодействующих подпроцессов, что может вызывать ошибки при проектировании архитектуры процессов, усложняющие анализ работы организации и затрудняющие управление процессами. Вместе с тем знание необходимых и достаточных условий разделения сквозного процесса на подпроцессы позволит аналитикам существенно облегчить проектирование модели бизнес-процесса сверху вниз.

Такие процессы на первый взгляд кажутся монолитными, но на деле они оказываются фрагментированными, распадаются на сеть взаимодействующих подпроцессов. И этому есть несколько причин. Во-первых, часто хочется выделить повторно используемые компоненты для упрощения разработки и сопровождения всей системы.

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов Всяких Е И использовать опыт консультантов, эталонные и референтные модели, и перехода к предложенной денежной и банковской системе Мы начнем этот.

Реферернтные бизнес-модели в виде проектов повторного применения могут использоваться как целиком в готовом виде, так и скопированы в рабочие проекты с последующей доработкой и адаптацией, что значительно снижает трудоемкость и сроки разработки бизнес-моделей организаций. Прикладные решения также могут использоваться в готовом виде, либо могут быть отредактированы и доработаны. Использование реферернтных бизнес-моделей и прикладных решений позволяет: Получить примеры и почерпнуть ценные идеи из успешного в том числе отраслевого опыта построения организаий.

В случае старта нового бизнеса или проекта по совершенствованию деятельности организации, получить хорошую основу для начала работ. Это позволит ускорить старт проекта, уберечь от типовых ошибок и просчетов в организации работы. Применить готовые эффективные решения, не тратя время на их разработку. Экономия времени и снижение трудозатрат по реализации задач бизнес-моделирования — определяющий фактор для выбора в пользу приобретения и использования реферернтных бизнес-моделей и прикладных решений!

Целостное управление бизнес-процессами

Марат Киямов Построение референтной модели или точка отсчета Основная цель построения референтной модели — увидеть реальные возможности развития компании и благодаря согласованным действиям коллектива добиться впечатляющих результатов. Марат Киямов , Финансист Если собрать вместе людей, каждый из которых по максимуму выполняет свои обязанности, их возможности будут расти не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Кийтиро Тоёда За более чем двадцатилетний период моей практики ни один руководитель и ни один собственник ни разу не задал вопроса: В текущих реалиях, добиться высоких результатов без слаженных, системных усилий всего коллектива практически невозможно и если эффективное управление нереально без использования современных методов, то стало быть построение референтной модели является необходимым условием для успешной модернизации современного производства.

Рисунок 5 Бизнес-процессы верхнего уровня в банковской . учтены при разработке модели процесса кредитования юридических лиц.

Много меню. Меню есть слева и меню есть сверху. Непродолжительная работа с программой позволяет определить, что меню справа означает набор элементов для построения модели бизнес-процессов. Причем элементы можно создавать как в самом меню, так и на диаграммах процессов. А меню сверху — это в большинстве своём действия, которые можно сделать с моделью процессов. Например — сформировать отчет.

Проектирование модели бизнес-процессов

Такая организация управления базируется на тейлоровском принципе последовательного выполнения трудовых операций, т. Однако глобальные изменения в мировой экономике в начале х годов, когда наращивание объемов производства перестало быть синонимом благополучия, заставили многие компании изменить свое поведение на рынке и перейти от принципа" Значительно изменились и отношения"продавец — покупатель", акцент сместился к"покупателю" клиенту.

Перестало работать правило"они купят все, что мы произведем", и появился термин"клиенто-ориентированная компания". Продолжается жестокая борьба за клиента, которая потребовала гибкости, новых идей, продуктов и услуг, быстрого выхода на рынки, снижения издержек и т. В такой ситуации функционально ориентированная схема управления начала давать серьезные сбои.

Модели банковской деятельности рассматриваются с точки зрения бизнес- инжиниринга, т.е. это модели бизнес-процессов, организационных структур, .

Поэтому любые средства, сокращающие сроки проведения таких проектов и время участия в них профессиональных консультантов и других специалистов, приносят очевидную выгоду. Одним из таких средств является референтная модель крупного торгово-промышленного предприятия холдинга. Необходимым условием успешного внедрения любых изменений на предприятии является заинтересованность в изменениях представителей его собственников, руководителей или высшего менеджмента.

Для внедрения инноваций, в том числе для проведения комплексной автоматизации, заказчик заинтересованное лицо , как правило, приглашает внешних консультантов. В зависимости от поставленных задач, собственник должен получить от консультанта список текущих проблем на предприятии, видение будущего оптимального состояния предприятия, к которому его нужно привести, список и план внедрения изменений в деятельность предприятия, требования к техническому и программному обеспечению и другие решения.

Существенно упростить и ускорить получение результатов, а, значит, сократить сроки и свое участие в проекте консультанту позволяет использование референтной модели. Алексей Куприйчук, Павел Овчинников 1 2 Что такое референтная модель? Референтная модель концептуальная модель, формализующая рекомендованные практики ведения бизнеса в определенной области.

Библиотека

Лопатин В. Такое положение вещей обусловлено рядом причин, среди которых можно выделить: Как правило, на этапе становления, банк ограничивается покупкой некоторой АБС стороннего производителя ограничиваясь базовым набором модулей , а также установкой программ для обеспечения расчетов по корреспондентским счетам и выполнения требований регулирующих органов.

По мере развития банка, идет наращивание функционала за счет установки дополнительных модулей АБС, покупки иного программного обеспечения и разработки программного обеспечения своими силами.

Референтная модель - это эталонная модель организации бизнеса, разработанная В референтных моделях представлены типовые бизнес- процессы, единица для валют, т.е. мера 1 Список Всемирного банка ( ).

Кому это нужно? Одной из основных задач, для решения которых принято приглашать консультантов специалистов-аналитиков , является реинжиниринг или оптимизация бизнес-процессов. Существенный объем работ возникает при пооперационной детализации процессов. Однако для решения многих задач такой объем детализации является избыточным.

Иногда достаточно было бы использовать процессную модель, детализированную до уровня подпроцессов или блоков операций. К сожалению, точное построение процессной модели с таким уровнем детализации невозможно без предварительного построения пооперационной модели, поскольку для ее построения применяется операция свертки процесса по определенным критериям. Здесь на помощь консультанту может прийти Референтная процессная модель — модель, которая уже однажды была детализирована до операций и затем была свернута до уровня подпроцессов и блоков операций.

Так как референтная модель отражает основные характеристики определенного класса предприятий, референтная процессная модель блочного уровня детализации содержит максимально полное описание деятельности этих предприятий. Отличия в деятельности конкретного предприятия того же класса от референтной модели, с точки зрения их существенности, следует ожидать только на уровне необходимости перестановки некоторых блоков операций.

Референтная процессная модель объединяет в себе научно обоснованные и проверенные на практике схемы бизнес-процессов, поэтому с ее помощью могут быть разработаны типовые операционные показатели деятельности для выбранного класса предприятий. Вместе с тем, при изменении бизнес-процесса предприятия необходимо также изменение его функциональной структуры, поддерживающей этот бизнес-процесс. При наличии референтной модели этот процесс может быть сокращен до поиска различий между актуальной и референтной функциональной структурой.

Анализируя полученные различия, консультант формирует список рекомендаций по реорганизации текущей функциональной структуры предприятия. В процессе внедрения разработанных консультантами рекомендаций они должны быть поддержаны не только регламентами работ, но и с помощью системы автоматизации деятельности предприятия.

Универсальный рецепт - реинжиниринг

Референтные типовые модели банковской деятельности Референтные типовые модели банковской деятельности Роман Исаев Аннотация Данная статья посвящена общему рассмотрению референтных типовых моделей банковской деятельности, их особенностям и использованию. Автор обосновывает необходимость данных моделей. Приводятся примеры из практики и собственные авторские разработки.

Модели банковской деятельности рассматриваются с точки зрения бизнес-инжиниринга, то есть это модели бизнес-процессов, организационных структур, стратегий, документов, систем управления и др.

Моделирование бизнес-процессов. Ответы на курс: Моделирование бизнес- процессов Референтная модель отражает.

.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!